Меню сайта |
| |
|
Поиск |
| |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Выравнивание темпа личного времени человеческого существа на всех уровнях его проявления, приближает его к некоему «нулевому пределу». Под последним понимается согласование (нулевое различие) темпов времени в окружающем «мировом пространстве» и в телесном проводнике данного Разума к этому пространству......
|
На сегодняшний день существует две различные теории о природе света – волновая и корпускулярная. Согласно одной теории природой возникновения света считаются несущиеся со скоростью 300 000 км/с фотоны, согласно другой - волны определенной длины, распространяющиеся с той же скоростью. Есть ещё объединяющая теория, согласно которой, фотоны летят “пачками” определенной длины.......
|
Много разных несуразностей в современных представлениях связано со временем. Что только не приписывают этому явлению… Вплоть до каких-то пространство образующих явлений называемых пространственно-временным континуумом…....
|
Вся Вселенная заполнена энергией. Все что существует во Вселенной, есть энергия в разных “агрегатных” состояниях, поэтому не имеет смысла говорить о “свободной” или “несвободной” энергии.......
|
Вся Вселенная заполнена энергией. Все что существует во Вселенной, есть энергия в разных “агрегатных” состояниях, поэтому не имеет смысла говорить о “свободной” или “несвободной” энергии.......
|
| |
| |
| | |
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Коментарии |
| Добавлена лекция А Л Омельянюка от 25.12.2020.
Добавлена лекуия А. Л. Омельянюка от 18.12.2020
Добавлена лекция А. Л. Омельянюка от 11.12.2020
Ок, спасибо за вопрос! Извините, за задержку, видать по вине системы, уведомление получил только сег Добрый день! Какая ценность человеческой жизни? Можете дать Ваше понимание данного воп Добрый день. Спасибо Вам за долгожданную лекцию! Подскажите, как можно научить ребенка концентрирова Занятия On-line: "О Школе Биоэнергетики" |
|
|