За все материалы, которые выложены на сайте: учебные пособия, аудио лекции, видеозаписи лекций и практических занятий, занятия on-line - никакая плата не взымается и никакие дополнительные условия не выдвигается, кроме требования соблюдения правил этического поведения, а именно: Уважительное отношение ко всем, не зависимо от пола, возраста, национальности, вероисповедания, осведомленности в том или ином вопросе.
Для доступа ко всем материалам на сайте необходимо зарегистрироваться (бесплатно). Эта процедура введена не для ограничения свобод пользователей, а для контроля соблюдения правил этического поведения и борьбы с посетителями сайта, основной целью которых является распространение рекламы.
О ШКОЛЕ
Школа была основана в 1996 году на базе научно-исследовательского фонда "СВОД" при Национальной Академии Наук Украины как организация, объединяющая людей с развитыми способностями в области биоэнергетики, сенсорики, парапсихологии и целительства и интересующихся данными направлениями.
Жизненный путь человека можно условно разбить на три этапа, три школы...
Школа жизни
Первая школа начинается с момента рождения, с первого глотка воздуха. Это первое знакомство с окружающим миром, это первые впечатления и первые личные опыты. Это овладение своим физическим телом, освоение своих желаний и обеспечение своих насущных потребностей, необходимых для развития и функционирования.
Вторая школа
Это освоение огромного массива информации, связанной с общими представлениями, с технологиями, с непосредственными отношениями с близкими и незнакомыми людьми, с теми основами знаний, которые преподаются в вузах и высших учебных заведениях. Примерно к 30 летнему возрасту, человек овладевает общими и, в некоторой степени, специальными знаниями, и может выполнять определенную работу. Дальше идет приобретение опыта, повышение мастерства, в той или иной области человеческой деятельности.
Третья школа.
Это заключительный этап обучения личности, готовой для познания и раскрытия своих способностей, для осознания смысла своей жизни, и выполнения своего предназначения. Естественно, что до третьей школы необходимо пройти обучение в первой и второй школах. Обучение основано на демонстрации более глубоких знаний об окружающем мире и умения их применения на практике. Это школа для людей с определенным уровнем сознания, которые задали себе вопросы:
- Кто Я? Как достигнуть совершенства, в чем смысл жизни?
Многие люди, на определенном участке своей жизни задают себе вопрос:
- Почему Я до сих пор не понял, зачем я живу?
- Неужели я родился только для еды, работы, размножения, и только один раз живу, и больше меня никогда не будет?
- Да! Такого, который сейчас задает эти вопросы, уже не будет никогда, потому что, каждый прожитый миг неповторим, он слишком мал, и оставляет небольшой след в жизни. Но из этих мгновений состоит вся жизнь индивида. Ни родители, ни преподаватели, ни друзья, никто не смог дать исчерпывающий ответ на этот вопрос.
Необходимы:
- Знания об окружающем мире и особенности формирования мировоззрения человека.
- Что собой представляет человек, каково его место в мире и его предназначение.
Третья школа существует как Высшая ступень обучения человека, готового к сознательному исполнению своих функций. Она существует ровно столько, сколько существует человечество. Многие поколения идут путем знания, но кто-то их постигает раньше, кто-то позже.
Вопрос о мироздании волновал многие тысячи людей, которые провели бесчисленные поиски ответа на этот вопрос, но ответ чаще всего приходит в конце пути, то есть слишком поздно - знания есть, применить, уже нет времени и сил. Облегчить поиски ответа можно, применив опыт других, уже прошедших этой трудной дорогой. Фундаментальные знания и опыт, накопленные в процессе жизни многих поколений, и есть достояние школы, которые могут стать достоянием всех.
Анализируя различные явления, можно установить закономерность, проявляющуюся в каждом случае. Природные явления не зависят от наших желаний. Знания законов, по которым все живет, и меняется, это путь для осознания и практического применения.
Все, что существует в материальном мире создано из одного, вышло из одного, в него же и уходит, проявляя определенную последовательность превращений.
Знания, приносят успех в достижении цели. От знания, и умения его применения зависит поведение человека. Знания, накопленные и отобранные многими поколениями, которые подтверждаются всегда, и есть истинными.
Знания приходят только через осознание и применение.
Самые выдающиеся достижения становятся шедеврами. Шедевры рождаются редко. Повторенные шедевры, это только их копии.
Для каждого человека существуют пределы преодолимого и невозможного, в пределах между этими границами находится выбор нормального человека, выбор за пределами, может делать не совсем нормальный человек.
- Человек не желающий знать – еще не человек.
- Человек желающий править миром – уже не человек.
- Человек, познающий Мир - Человек!