Вторник, 19.03.2024, 04:26
Приветствую Вас Гость | RSS
ШКОЛА БИОЭНЕРГЕТИКИ
Главная
Регистрация
Вход
Мой профиль
Вторник
19.03.2024
04:26

Логин:
Пароль:

Меню сайта

Поиск

Посетители



 

ЭТИЧЕСКИЙ ЗАКОН

Дает возможность к наиболее полному обмену информацией за счет коррекции уровней знания, степени понимания и длительности общения.

При общении разных по уровню знаний людей или сообществ, более знающие корректируют свой уровень, а менее знающие общаются на пределе понятия и это является причиной развития и прогресса. Этика способствует распространению знания и повышает уровень сознания. Дает возможность корректировать направление развития общности через коррекцию уровней сознания индивидуальностей. Нарушение закона этики приводит к противоположному эффекту, а это несовместимо с выбранным направлением развития и тормозит естественный процесс развития всех существ.


 

ЭТИКА ДРУИДОВ

ТРИ ДОСТОИНСТВА МУДРОСТИ:
ЗНАТЬ ОБО ВСЕМ
ПЕРЕЖИТЬ ВСЕ
БЫТЬ ВДАЛЕКЕ ОТ ВСЕГО

ТРИ ДУХОВНЫХ НАСТАВНИКА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА:
ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ
ВЛАСТЬ НАД МИРОМ
ВЛАСТЬ НАД НЕИЗВЕСТНЫМ

ТРИ ВЕЩИ КОТОРЫХ НУЖНО ИЗБЕГАТЬ!
ОЖИДАНИЯ НЕВОЗМОЖНОГО
СОЖАЛЕНИЯ О НЕПОПРАВИМОМ
СТРАХА ПЕРЕД НЕИЗБЕЖНЫМ

ТРИ ПРАВА
ДРУИД ИДЕТ СВОИМ ПУТЕМ
В ЕГО ПРИСУТСТВИИ НЕ ОБНАЖАЕТСЯ ОРУЖИЕ
ЕГО СОВЕТЫ ВАЖНЕЕ ВСЕХ ДРУГИХ

ТРИ ЛИЦА ЧЕЛОВЕКА:
ТО, ЧТО ОН ДУМАЕТ О СЕБЕ
ТО, ЧТО ДРУГИЕ ДУМАЮТ О НЕМ
ТО, ЧТО ОН ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ

ТРИ ВЕЩИ ЗА КОТОРЫМИ НУЖНО СЛЕДИТЬ:
РУКА , ЯЗЫК, ЖЕЛАНИЕ

ТРИ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПЕРЕРОЖДЕНИЯ:
ОН НЕ ДОСТИГ МУДРОСТИ
ОН НЕ ДОСТИГ НЕЗАВИСИМОСТИ
ОН НЕ СВОБОДЕН ОТ НИЗМЕННЫХ ИНСТИНКТОВ

ТРИ ПРИЗНАКА СОСТРАДАНИЯ:
ПОНИМАТЬ ЖАЛОБЫ ДЕТЕЙ
НЕ БЕСПОКОИТЬ ЛЕЖАЩИХ ЖИВОТНЫХ
КО ВСЕМ ОТНОСИТЬСЯ РОВНО

ТРИ ПРИЗНАКА ЖЕСТОКОСТИ
БЕЗ НУЖДЫ ПУГАТЬ ЖИВОТНЫХ
БЕЗ НУЖДЫ РВАТЬ РАСТЕНИЯ
БЕЗ НУЖДЫ ПРОСИТЬ БЛАГОСКЛОННОСТИ

ДОСТОЙНЫЕ ВОСХИЩЕНИЯ ТЕ, КТО С ЛЮБОВЬЮ СМОТРИТ:
НА МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ
НА КРАСОТУ ЗЕМЛИ
НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА

ТРИ ЗАКОНА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЗА ОДИН РАЗ ОБУЧАТЬ ТОЛЬКО ОДНОГО УЧЕНИКА КАЖДОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
НЕ ОБЪЕДИНЯТЬ РАЗНЫХ
НЕ ПОЗВОЛЯТЬ СВОИМ УЧЕНИКАМ БРАТЬ УЧЕНИКОВ

ЛЮБОЙ УРОК МОЖНО ПОВТОРИТЬ ТРИЖДЫ!

Аксиома: "В МОЛЧАНИИ СКРЫТА ВЕЛИКАЯ СИЛА"

(из книги ФЕРИЛЛ свод мудрости Атлантов).


 

ЭТИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

  • Великие встречи, встречи, переворачивающие всю жизнь человека редки. Но зато имевший такую встречу внезапно перерождается и никогда больше не возвращается на прежнюю дорогу быта, в маленькое обывательское счастье. Он уже знает, что такое свет на пути.
  • Никто тебе не друг, никто тебе не брат, но всякий человек тебе учитель.
  • Думай не о себе, а о каждом из тех, с кем будешь говорить.
  • Единение людей, их связь друг с другом, это невидимые нити невидимые слепым глазам, но связывающие канатами людей на века.
  • Наша жизнь принадлежит не нам. Мы должны жить на земле, для земли, для людей.
  • Ученик идет так, как ведет его Учитель. Те широчайшие планы, где всеохватывает взор Учителя, не может охватить взор ученика, каким бы он не был.
  • Посвящения ученика идет по ступеням не только его личного роста, но в нем учитывается и та сила помощи Учителя, до которой ученик созрел.
  • Счастлив ли человек, если он несет ответ за две жизни?
  • Человек сам создает свою жизнь.
  • Доверяя другому свои тайны и секреты, недалеко уходящие от кухни и спальни, человек воображает, что это и есть дружба, лишая этим свою мысль интуитивного проникновения в смысл жизни; тратя впустую свой день ничего не приобретая. В такой жизни нет места: ни для радостей творчества, ни священного порыва любви к Родине или другому человеку, ни для Великой Идеи Бога.
  • Неужели это жизнь? Чтобы понять очарование и радость раскрепощения, надо понять плен и рабство от окружающих вещей и страстей.
  • Путем отказов и ограничений, ни к какому творческому выводу прийти нельзя.
  • А чтобы стать на путь совершенствования надо не только понять, но принять и упорно добиваться.
  • Смирение это не что иное, как незыблемый мир сердца. И оно приходит к тем, кто знает свое место во Вселенной. Чем в большем мире идет по земле человек, тем дальше и больше он видит и тем больше понимает, как он мал и как мало знает и может и сколько еще ему предстоит постигать.
  • Только когда внутри Себя Вы найдете всю полноту жизни, Вы поймете смысл внешней жизни. Она станет отражением Вашего Духа, а не место куда Вы хотели бы Свой Дух втиснуть.
  • Помогает не тот кто сострадая плачет, а тот, кто радуясь отдает улыбку бодрости страдающему, не осуждая его, а понимая его положение.
  • Задача дня только в том и состоит, чтобы трудное сделать привычным, привычное легким, а легкое прекрасным.
  • Встречи не цветы. Они не вянут, не гибнут бесследно уходя в тление.
  • Встречи учат. И даже тогда, когда разлука кажется невыносимой, когда смерть уносит друга, сына, отца или дочь, даже тогда сердце растет и ширится его творчество. Если же знаешь, что друг идет где то рядом и ты не можешь его ощутить только потому, что дух короток, надо пошире раскрыть мысли и сердце и понять людей не только как лично близких, а как спутников к Истине. И тогда все встречи будут благословенными.

 

УЧИТЕЛЬ

  • Старший по иерархии для младшего УЧИТЕЛЬ, но не кумир и младший вправе высказывать свои сомнения, но в уважительной форме.
  • УЧИТЕЛЬ старший друг, но не равный. Ученик должен приветствовать УЧИТЕЛЯ.
  • УЧИТЕЛЬ всегда должен быть примером высокого достоинства. В отношениях с учениками он всегда объективен, справедлив и требователен.
  • УЧИТЕЛЬ не имеет права брать деньги за знание и обучение ученика.
  • За распространение знаний среди людей имеет, но только для компенсации потраченного времени и средств.
  • УЧИТЕЛЬ в ответе за знание ученика Всю жизнь!
  • Конфликты между двумя, разрешаются только мирным путем, иногда с привлечением посредника, если невозможно разрешение непосредственно между двумя. Извинения не принимаются, принимаются только доказательства понимания и умения.
  • Каждый имеет право на специализацию, но обязан знать и другие отрасли науки.
  • Каждый имеет свои убеждения. Он вправе высказывать свою точку зрения, но не противопоставлять себя остальным членам.
  • Дать доказательства знания тем, кто сомневается в самом знании, значит посвятить недостойных; значит осквернить золото святилища и осквернить своих УЧИТЕЛЕЙ.

 

ПОСВЯЩЕНИЕ

  • Признаки посвященных:
  • Аналитический и абстрактный образ мышления,
  • Свобода переходов в масштабах мышления,
  • Запас и глубина знаний в разных направлениях,
  • Использование интуитивных каналов восприятия,
  • Синтез в понимании и умении.
  • Этика в поведении и применении знаний.

 

ЭТИКА

Сейте разумное, доброе, вечное...

  • Прежде дела стоит ИДЕЯ, Хорошая идея хорошее дело! Плохая идея плохое дело...
  • Каждому дано право выбора. Пойми себя сделай выбор
  • Понятие и признание своих заблуждений легкая половина дела. Трудная половина познать и понять других.
  • Лидер, всегда привлекает своей неординарностью.
  • Порок привлекает своей простотой и доступностью, но требует расплаты кровью. Творящий зло колдун белым не бывает.
  • Самое трудное выдержать такт, проявить выдержку, терпение и вежливость к любому другому, будь он более или менее информирован в данном вопросе.
  • НЕ ПРОСЯТ НЕ ДЕЛАЙ! Помни, что любое действие вызывает движение сил противодействия и только ВЕРА, ВОЛЯ и МАСТЕРСТВО могут их усмирить.
  • ВЕРА, СПОКОЙСТВИЕ и БЛАГОРАЗУМИЕ вот оружие мудрого.
  • Без Веры нельзя достигнуть желаемого, без Любви теряется цель жизни, без Надежды теряется смысл жизни,безволие лишает человека Всего.
  • ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ истинные ценности, дающие опору страждущему.
  • Не допускай даже мысли о поступке, который по отношению к тебе нежелателен.
  • Нет жизни без деятельности. Безделье так же ужасно и пагубно, как желать и делать зло.
  • Пребывание на месте не двигает науку и практику вперед. Развиваться самому и нести знания другим есть истинное благородство!
  • Честность и справедливость путь созидания, противоположные качества путь разрушения.
  • Освободись от страстей и заблуждений и получишь ключ к истинной науке. Желание познать движет всеми мирами, и выше этого ничего нет!
  • Бороться против природы, ради того, чтобы управлять и завоевать ее значит рисковать рассудком. Победы без жертвы не бывает, постижение ее эквивалент.
  • Сочувствие и соучастие наполняет душу радостью понимания. Прощать другим многое твоя обязанность, не прощать себе ничего твой долг.
  • Уметь всегда больше, чем знать. То и другое награда за труды.
  • В счастье или несчастье, виноват только ты сам, ибо это твое умение делать выводы.
  • Храни молчание относительно твоих намерений для того, чтобы не вызвать сил противодействия. Слово воплощение идеи.
  • Девиз МАГА: ЖЕЛАТЬ, ЗНАТЬ, УМЕТЬ, МОЛЧАТЬ!
  • Магия искусство Света. Маг носитель света, освещающего тайны жизни.
  • Слышит слушающий, видит смотрящий, чувствует желающий, пребывающий в этом часть СУЩЕГО!
  • Во всех своих помыслах и деяниях сохраните белоснежный цвет души и облаченья.

     

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Коментарии
Добавлена лекция А Л Омельянюка от 25.12.2020.

Добавлена лекуия А. Л. Омельянюка от 18.12.2020

Добавлена лекция А. Л. Омельянюка от 11.12.2020

Добавлен ответ: 
Добавлен ответ.

Ок, спасибо за вопрос!

Ок, спасибо за вопрос! Извините, за задержку, видать по вине системы, уведомление получил только сег

Добрый день!
Какая ценность человеческой жизни?
Можете дать Ваше понимание данного воп

Добрый день. Спасибо Вам за долгожданную лекцию! Подскажите, как можно научить ребенка концентрирова

Занятия On-line: "О Школе Биоэнергетики"



Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz