Заочный FAQ - Страница 2 - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 20:33
Приветствую Вас Гость | RSS
ШКОЛА БИОЭНЕРГЕТИКИ
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: ADMIN 
Форум » БИОЭНЕРГЕТИКА » ПУТЬ УЧЕНИКА » Заочный FAQ (Идея по улучшения заочного обучения.)
Заочный FAQ
ADMINДата: Понедельник, 23.08.2010, 10:37 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
Я танцами никогда не занимался, но думаю что никаких проблем в том чтобы превратить обычный танец в нечто большее нет. Но для того чтобы работать с полями, сперва их нужно научиться ощущать, невозможно работать с тем чего вы не ощущаете и о чем не имеете никакого представления. Литературы о подобного рода танцах я не встречал, но если вы разовьете свою первую сигнальную систему (рецепторную чувствительность), а она может работать как на прием, так и на передачу (не только воспринимать образы, настроения, ощущения, но и излучать их), то я думаю у Вас не возникнет проблем с тем чтобы насытить всем этим танец.

Чтобы проще ориентироваться во всем этом рекомендую прослушать лекции по биоэнергетике и бионике http://nshb.at.ua/publ/7-1-0-69

У Бронникова хороша разработана практическая часть, а вот теоретические выкладки можно пропустить мимо, там очень много напутано, и никакой пользы кроме лишней порции заблуждений Вы для себя не получите.


Знать Уметь Молчать Дерзать.
 
СоняДата: Понедельник, 23.08.2010, 23:22 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
Это очень здорово, что вы выкладываете видеоматериал. Потому что книги, дают только информацию, из них сложно понять само отношение автора ко всему происходящему, увидеть как это происходить, услышать коментарии автора к каким то ошибкам. Чем то это даже более информативно в книгах этого нет.
А лекции я обязательно посмотрю. Спасибо.

О школе у вас тут сказано, что конечной ступенью является переход на некий другой уровень миропонимания после чего ученик сможет черпать информацию из другого. Это подразумевается обретение некоего учителя или проводника в др. измерении? Или есть другие варианты?
Или имеется ввиду некая кафедра или институт о чем говорит Бронников, там где-то в измерении, где можно обучаться.. Интересно а в вашей школе есть такое?

Добавлено (23.08.2010, 23:22)
---------------------------------------------
Неужели ничего нет про ритуальные танцы? В вашей школе этим не занимаются?
А Бронников же и говорил, что многое с позиции теории и логики объяснить не возможно. Это некое другое понятие.
Потрясающие лекции у него. Очень многое объясняет.

 
ADMINДата: Вторник, 24.08.2010, 01:02 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote (Соня)
О школе у вас тут сказано, что конечной ступенью является переход на некий другой уровень миропонимания после чего ученик сможет черпать информацию из другого.

Не помню такого. Человек который научился контролировать (подчинил своей воле) все свои состояния (физическое тело, эмоционально-чувственную составляющую, психическую сферу), осознал свое предназначение (ту задачку, для выполнения которой он рожден), заканчивает школу. http://nshb.at.ua/publ/dukhovnost_i_religioznost/1-1-0-154

Quote (Соня)
Это подразумевается обретение некоего учителя или проводника в др. измерении? Или есть другие варианты?

В мире все взамосвязано и закономерно. И если человеку для дальнейшего развития необходим учитель, то он обязательно появится согласно закону Соответствия. Насчет др. измерений... http://nshb.at.ua/publ/1-1-0-5
Quote (Соня)
Или имеется ввиду некая кафедра или институт о чем говорит Бронников, там где-то в измерении, где можно обучаться.. Интересно а в вашей школе есть такое?

Quote (Соня)
Неужели ничего нет про ритуальные танцы? В вашей школе этим не занимаются?
А Бронников же и говорил, что многое с позиции теории и логики объяснить не возможно. Это некое другое понятие.
Потрясающие лекции у него. Очень многое объясняет.

Все что касается школы - выложено в разделе "Материалы школы". В разделе "Дополнительные материалы" размещены материалы для ознакомления с существующими на сегодняшний день представлениями. У Бронникова ценной является практическая часть, сам метод обучения, который возник первоначально, а потом он попытался под практику подвести теорию, получилось у него это очень нескладно. Другими словами вся теория это полный бред.


Знать Уметь Молчать Дерзать.
 
СоняДата: Вторник, 24.08.2010, 16:33 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
Зря вы так про Бронникова, нужно уважать и ценить создателей. Все остальные всего лишь последователи... У нас сейчас много книг пишут, а нового мало, все просто переписывают, этот то сказал, а этот сё и вся книга это пересказ того, что есть, и своим личным мнением. Разве стоит это читать, разве стоит это смотреть.. Я предпочитаю подлинники. Я пока не дошла до материалов вашей школы, у Бронникова много лекций, мне нужно их прослушать все. Но одно уже то что здесь у вас сложены такие хорошие материалы, хорошо характеризует вашу школу. А что касается Бронникова, мне кажется его нужно слушать уже что-то прочитав. Так сложилось, что я читала психологию, вот там теория преотличная, они диссертации защищают на кришнаидах, сектантах.. Но даже некоторые психологи дошли до мысли, что есть вещи, которые сложно оценить нашем мозгом и у них есть техники либо наведение транса, либо остановка внутреннего диалога.. много чего..
 
ADMINДата: Вторник, 24.08.2010, 17:32 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
В моих словах не было неуважительного отношения к Бронникову. Я к нему, как к человеку, отношусь с огромным уважением, за разработку метода обучения абсолютно слепых детей ВИДЕТЬ окружающий мир, за то что он внедряет свою методику в жизнь, за то что эту методику можно использовать здоровым людям для развития своих потенциальных способностей.

Но сама возможность развития человека во многом зависит от его представлений об окружающем мире, об этом кстати хорошо показано в лекциях генерала Петрова, правильные представления - все нормально, ложные - ну и развитие будет чисто виртуальным.

Не к нему лично, а к его теоретическим выводам по поводу строения окружающего мира, источника тех способностей, которые он развивает и многому другому я отношусь отрицательно, они не соответствуют реальному положению вещей, и если их воспринимать всерьез, они могут навредить. Но только поэтому.

Я не претендую на роль "всезнающего", я просто высказываю свое мнение и свое отношение по поводу того или иного вопроса, и вы имеете право, или даже обязаны, иметь свое. И если вы не согласны со мной, то это не значит что вы не правы, просто по данному вопросу у нас различные мнения.


Знать Уметь Молчать Дерзать.
 
СоняДата: Вторник, 24.08.2010, 23:19 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
Интересно с вами разговаривать, сразу столько вопросов возникает. )
Этот сайт у вас один, нет никакого другого сайта Школы биоэнергетики? Есть ли градации учеников по способностям, и потом специализация в какой то одной области?

Добавлено (24.08.2010, 23:19)
---------------------------------------------
А чем вредна теория Бронникова? Тем что лечит полевые структуры? Вроде по Лазареву, болезнь возникает от первопричины мыслей или поступков и если менять просто полевые структуры дело бодром не окончиться у того человека, который туда влезает, а у больного может ударить по другому. Он вроде начинал с лечения, а потом уже просто рассказывал, как человек должен измениться.

 
ADMINДата: Вторник, 24.08.2010, 23:27 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
Кроме этого сайта материалы Школы Биоэнергетики выкладываются на сайте HappyLife.org.ua
Никакой градации нет
Первоначально школа была создана для помощи одаренным людям в области биоэнергетики, занимающимся оказанием медицинской помощью. В отношении медицинской помощи существовала условная специализация, человек владеет всеми методами, но в каком-то направлении, согласно природным склонностям специализируется больше.
В последствии из-за того что круг интересующихся значительно расширился, как таковой специализации нет. Знания, даваемые в школе настолько универсальны, что могут быть применены абсолютно в любой отрасли.


Знать Уметь Молчать Дерзать.
 
ADMINДата: Вторник, 24.08.2010, 23:50 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote (Соня)
А чем вредна теория Бронникова? Тем что лечит полевые структуры? Вроде по Лазареву, болезнь возникает от первопричины мыслей или поступков и если менять просто полевые структуры дело бодром не окончиться у того человека, который туда влезает, а у больного может ударить по другому. Он вроде начинал с лечения, а потом уже просто рассказывал, как человек должен измениться.

Теория Бронникова и Лазарева вредна своими искаженными (ложными) представлениями и понятиями.
"Лечить полевые структуры" примерно то же что делать макияж своему изображению в зеркале.
Нет никаких других измерений, мир не трехмерен, не многомерен - он ЕДИН.
Невозможно диагностировать карму. Карма это закон причины и следствия, как диагностировать закон.
Невозможно перечислить все несуразности, они там одна на другой.


Знать Уметь Молчать Дерзать.
 
ADMINДата: Вторник, 24.08.2010, 23:57 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
В том смысле в котором описывает Лазарев, кармы не существует. Человек состоит из материальной части и духовной (божественной). После смерти все физическое распадается и в конце концов остается та божественная искра которая вечна и бесконечна. Нельзя испортить или загрязнить или еще что нибудь сделать с тем что принадлежит высшему. Бог есть ЛЮБОВЬ, а не злая цепная собака, которая так и следит как вас наказать за какие-то проступки не только в этой жизни, но и в будущих. Вы со своими детьми так поступаете? Или вы считаете что Бог хуже Вас?

За все что человек натворил, он отвечает сразу же, а после смерти, есть такое понятие "чистилище". Человек проживает жизнь за 60-80 лет, и все что он вытворяет фиксируется в его физической части существа, а когда он умирает к нему приходит истинное понимание смысла и цели его жизни, которое он должен был осознать при жизни. Во время распада физической части (сюда относятся и тонкоматериальные тела) он переживает все моменты своей жизни но гораздо более длительное время (распад длиться несколько сотен а то и тысяч лет), и он испытывает мучения своего чистого сознания за те недостойности которые он совершил.

Божественная искра, Духовное существо, Душа и т. д. при рождении нового человека определяет начальный уровень его духовного развития. А качества, свойства и черты человека определяются наследственностью (предками), окружающей средой (воспитанием) и личной работой, которую человек ОСОЗНАНО провел над собой - и все это относится к физической части человеческой сущности. И тот прогресс в духовном развитии, которого человек достигает к концу жизни, будет начальным уровнем при следующем воплощении Души и рождении НОВОГО ЧЕЛОВЕКА.

А все о чем написал Лазаре противоречит всем законам Мирозданья.

http://nshb.at.ua/publ....1-0-174


Знать Уметь Молчать Дерзать.
 
Форум » БИОЭНЕРГЕТИКА » ПУТЬ УЧЕНИКА » Заочный FAQ (Идея по улучшения заочного обучения.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сайт управляется системой uCoz